другие сайты академии айти
Электронное обучение Ресурсы для обучения в любой точке мира, в удобное время
ООО «Электронные образовательные ресурсы». ГК АйТи Услуги для корпоративных заказчиков по разработке электронного образовательного контента и организации обучения
Интернет-магазин Здесь можно купить наши спецпредложения
С компьютером на «ты»! Бесплатное открытое онлайн обучение для всех
Свободное программное обеспечение в школах Информационно-образовательный портал
Электронные образовательные ресурсы для учителей Информационно-образовательный портал
Энергосбережение и энергоэффективность Информационно-образовательный портал
Мероприятия
Развитие бизнеса — получение заказов от корпораций с государственным участием
Бесплатные семинары для малого и среднего бизнеса по ФЗ-223. 15 городов.
День открытых дверей «E-learning Day»!
Приглашаем HR-менеджеров, руководителей служб управления персоналом и корпоративных университетов!

«Образование в 21 веке»: новая концепция e-Learning для российских образовательных учреждений

«Образование в 21 веке»: новая концепция e-Learning для российских образовательных учреждений


31 Октября 2005 года

«Образование в 21 веке»: новая концепция e-Learning для российских образовательных учреждений

На первой ежегодной конференции «Образование в 21 веке» Академия АйТи представила новую концепцию системы дистанционного обучения для образовательных учреждений на базе Microsoft Learning Gateway.

В ходе конференции «Образование в 21 веке», организованной компанией Microsoft, участники – представители ведущих фирм-поставщиков IT, вузов и учреждений среднего образования – обсудили ряд практических решений по совершенствованию современной системы образования. В последнее время стало очевидным, что классические формы обучения могут и должны быть дополнены дистанционным обучением. Использование современных технологий и методик существенно повысит эффективность обучения и производительность труда преподавателя.

В своем выступлении на конференции ректор Академии АйТи Игорь Морозов подчеркнул, что в термине «электронное обучение» главным является слово «обучение». Причиной неудач ряда проектов e-learning является нарушение этого простого правила. Именно поэтому Академия АйТи рассматривает создание системы дистанционного обучения в комплексе, предлагая решение, включающее ключевые компоненты e-learning: контент, технологии, сервисы.

Имея в продуктовом портфеле более 3500 дистанционных курсов мирового лидера по производству контента компании Thomson NETg и дистанционные курсы собственной разработки, Академия АйТи предоставляет учебные курсы для бакалавриата и магистратуры российских вузов. Дистанционное обучение на локализованных курсах по продуктам Microsoft Office, курсах по Интернет-технологиям, графическим приложениям, различным языкам программирования может стать эффективным дополнением к очным программам бакалавриата технических вузов, а дистанционные курсы и программы по управлению проектами, финансам, менеджменту – для студентов магистратуры и аспирантов.

В качестве технологической платформы может использоваться продукт компании Microsoft - Microsoft Learning Gateway. Это решение для комплексной автоматизации процесса обучения, охватывающего все этапы и всех участников процесса обучения: учащихся, преподавателей и родителей. Решение настраивается и адаптируется к потребностям учебного заведения, имеет простой и понятный интерфейс пользователя, предоставляет различные варианты коммуникаций между студентами и преподавателями (форумы, аудио и видеоконференции, система обмена сообщениями), а также возможности контроля успеваемости для заинтересованных сторон. Решение Microsoft Learning Gateway реализовано в виде портала, объединяющего в себе ряд серверных продуктов Microsoft и набор компонентов. Наряду с использованием готовых компонентов, возможно добавление в портал уникальных функций, не реализованных в стандартном решении.

Сервисы по созданию систем дистанционного обучения учебных заведений включают разработку концепции и создание инфраструктуры обучения, разработку учебных программ и систем тестирования, а также оценку эффективности обучения.