другие сайты академии айти
Электронное обучение Ресурсы для обучения в любой точке мира, в удобное время
ООО «Аплана Европа». ГК АйТи Услуги для корпоративных заказчиков по разработке электронного образовательного контента и организации обучения
Интернет-магазин Здесь можно купить наши спецпредложения
Новый мир Информационно-образовательный портал. Бесплатные курсы.
С компьютером на «ты»! Бесплатное открытое онлайн обучение для всех
Свободное программное обеспечение в школах Информационно-образовательный портал
Электронные образовательные ресурсы для учителей Информационно-образовательный портал
Энергосбережение и энергоэффективность Информационно-образовательный портал

Systems Center 2012 Operations Manager

Systems Center 2012 Operations Manager



Systems Center 2012 Operations Manager
Код: 55006
Направление обучения: Сетевое администрирование
Продолжительность: 5 дней / 40 часов
Цена для физ. лиц: 26750 руб.
Цена для юр. лиц: 28750 руб.

Скачать прайс-лист (PDF)

Описание образовательной программы

Microsoft System Center 2012 – это комплексная платформа для управления, которая облегчает и повышает эффективность управления ИТ-средой, включая серверную инфраструктуру и клиентские устройства.

Благодаря System Center 2012 организация получает рентабельную и гибкую платформу для управления традиционными центрами обработки данных, частными и общедоступными облаками, а также клиентскими компьютерами и устройствами.

System Center 2012 – это единственная платформа, с помощью которой можно управлять различными гипервизорами и физическими ресурсами, не прибегая к фрагментированным решениям конкурентов.

В процессе обучения слушатели приобретают практические навыки настройки, развертывания, мониторинга и эксплуатации Operations Manager 2012.

Успешное окончание обучения по программе данного курса позволит специалистам:

  • Проектировать и создавать программы мониторинга служб производства (Production Service).
  • Настроить и администрировать Operations Manager 2012.
  • Разворачивать и вести мониторинг серверов, приложений и служб.
  • Разворачивать пакеты управления.
  • Создавать мониторы и правила.
  • Корректировать мониторы и правила для повышения эффективности.
  • Создавать и настраивать отчеты расходов для ИТ и бизнеса.
  • Обеспечить и улучшить качество обслуживания для повышения конкурентоспособности.
  • Настроить виды мониторинга и административные задачи.
  • Разворачивать мониторинг для UNIX/Linux систем и сетевых устройств.
  • Настроить безопасность Operations Manager 2012 на основе ролей.
  • Настроить уведомления, подписчиков и подписки.
  • Настроить общие параметры обслуживания Operations Manager 2012.
  • Описать сервер шлюза Operations Manager 2012.
  • Автоматизировать управление Operations Manager с помощью PowerShell.
  • Обеспечить и повысить качество услуг по SLA для бизнес-партнеров.
  • Интегрировать Operations Manager с другими инструментами.


Цель курса

Формирование навыков и умений, необходимых для успешного проектирования и развертывания System Center 2012 Operations Manager.

Целевая аудитория

ИТ-специалисты с опытом в сфере реализации комплексной системы мониторинга служб в организации.

Необходимая подготовка

  • Опыт работы с Windows Server 2008 R2.
  • Опыт работы с доменной службой Active Directory (AD DS).
  • Опыт работы с PowerShell, SQL Server и SQL Server Reporting Services.
  • Знание процессов управления центрами обработки данных.
  • Опыт работы с IT Infrastructure Library (ITIL©).
  • Опыт работы с Microsoft Operations Framework (MOF).
  • Знание предыдущих версий Operations Manager.

Содержание

1. Обзор System Center 2012 Operations Manager.

  • История и эволюция System Center.
  • Набор продуктов System Center 2012.
  • Лицензирование System Center 2012.
  • System Center 2012 Operations Manager.
  • Лабораторная работа: Введение в System Center 2012 Operations Manager.

Настройка лабораторной среды.

Введение в System Center 2012.

2. Планирование мониторинга сервисов.

  • Представление ITIL© и MOF.
  • Разработка процесса мониторинга сервисов.
  • Документирование процесса мониторинга сервисов.
  • Лабораторная работа: Планирование мониторинга сервисов.

Введение в управление сервисами (Service Management).

3. Планирование развертывания Sys tem Center 2012 Operations Manager. 

  • Определение ключевых компонентов Operations Manager 2012.
  • Проектирование обеспечения высокой доступности.
  • Определение базовых аппаратных и программных требований.
  • Разработка требований к мониторингу сетевых устройств.
  • Разработка требований к мониторингу Unix/Linux систем.
  • Разработка требований к мониторингу Windows систем.
  • Лабораторная работа: Планирование развертывания Operations Manager 2012.

Планирование развертывания Operations Manager 2012.

Изучение объектов базы данных SQL Operations Manager 2012.

4. Развертывание Operations Manager 2012.

  • Обзор предварительных требований к среде.
  • Установка Operations Manager 2012.
  • Проверка установки Operations Manager 2012 и дополнительные настройки.
  • Создание и использование учетных записей, от имени которых будут выполняться действия (Run As).
  • Реализация интеграции с Active Directory.
  • Проектирование и реализация администрирования на основе ролей.
  • Лабораторная работа: Развертывание Operations Manager 2012.

Установка Operations Manager 2012.

Настройка интеграции с Active Directory.

Настройка безопасности на основе ролей.

5. Развертывание агентов Operations Manager 2012.

  • Обзор агентов Operations Manger 2012.
  • Развертывание агента Operations Manager 2012.
  • Описание переключения агентов при сбое (Agent Failover).
  • Лабораторная работа: Развертывание агента Operations Manager 2012.

Развертывание агента Operations Manager 2012.

6. Развертывание и администрирование пакетов мониторинга (управления).

  • Обзор пакетов мониторинга (управления).
  • Понимание наиболее часто используемых пакетов мониторинга (управления).
  • Изменение и расширение пакетов мониторинга (управления): переопределение.
  • Передовой опыт администрирования пакетов мониторинга (управления).
  • Лабораторная работа: Развертывание и администрирование пакетов мониторинга (управления).

Создание пакетов и групп управления.

Установка .NET бизнес-приложений.

Установка и импорт пакетов управления.

7. Настройка пакетов мониторинга (управления).

  • Описание тревожных сигналов.
  • Настройка пакетов мониторинга (управления).
  • Использование правил и мониторов базисной линии в Operations Manager.
  • Документирование изменений пакетов мониторинга (управления).
  • Лабораторная работа: Настройка пакетов мониторинга (управления).

Настройка пакетов мониторинга (управления).

8. Управление монитором.

  • Изучение консоли управления – панель мониторинга.
  • Управление тревожными сигналами.
  • Изучение мониторинга на основе агентов.
  • Настройка панели мониторинга.
  • Лабораторная работа: Управление монитором.

Работа с мониторами и тревожными сигналами.

9. Расширенный мониторинг.

  • Мониторинг сетевых устройств.
  • Мониторинг UNIX/Linux систем.
  • Мониторинг .NET-приложений.
  • Расширение мониторинга Operations Manager 2012.
  • Лабораторная работа: Расширенный мониторинг.

Мониторинг сетевых устройств.

Мониторинг .NET-приложений.

10. Отчеты.

  • Использование службы отчетов Operations Manager 2012.
  • Администрирование отчетов.
  • Настройка отчетов.
  • Лабораторная работа: Отчеты.

Служба построения отчетов.

11. Уведомления и обслуживание Operations Manager 2012.

  • Введение в оповещение о тревожных сигналах.
  • Проектирование обслуживания и восстановления после сбоев.
  • Лабораторная работа: Уведомления и обслуживание Operations Manager 2012. 

Создание подписок и уведомлений.

12. Интеграция System Center 2012.

  • Лабораторная работа: Интеграция System Center 2012.
  • Настройка лабораторной среды.
  • Создание процессов (runbook) Orchestrator 2012.
  • Работа с System Center Orchestrator Runbook.

Получаемый документ

Удостоверение о повышении квалификации, или Сертификат. (В зависимости от категории слушателей и общей продолжительности программы)


Оставить отзыв
Об этом курсе отзывов пока нет. Будьте первым.

Расписание


К сожалению, в этом курсе нет ближайших дат для бронирования, но вы можете запросить информацию.

Курс доступен в следующих пакетах:

Курсы со скидками
"Государственное и муниципальное управление" программа профессиональной переподготовки
старая цена для физ.лиц: 36 000 руб.
цена со скидкой: 12 000 руб.
старая цена для юр.лиц: 36 000 руб.
цена со скидкой: 12 000 руб.
Оказание первой доврачебной помощи в образовательных организациях
старая цена для физ.лиц: 1900 руб.
цена со скидкой: 600 руб.
старая цена для юр.лиц: 2900 руб.
цена со скидкой: 600 руб.