другие сайты академии айти
Электронное обучение Ресурсы для обучения в любой точке мира, в удобное время
ООО «Аплана Европа». ГК АйТи Услуги для корпоративных заказчиков по разработке электронного образовательного контента и организации обучения
Интернет-магазин Здесь можно купить наши спецпредложения
Новый мир Информационно-образовательный портал. Бесплатные курсы.
С компьютером на «ты»! Бесплатное открытое онлайн обучение для всех
Свободное программное обеспечение в школах Информационно-образовательный портал
Электронные образовательные ресурсы для учителей Информационно-образовательный портал
Энергосбережение и энергоэффективность Информационно-образовательный портал
Мероприятия
Изменения в нормативно правовом регулировании в области защиты информации. Новости и перспективы.
Вебинар для специалистов по ИБ. Включая всех, кто ранее обучался в Академии АйТи.
Приглашаем на выставку Securika St. Petersburg
Стенд Академии АйТи № F226

Академия АйТи и Тимофей Бокарев будут готовить специалистов в области интернет-бизнеса

Академия АйТи и Тимофей Бокарев будут готовить специалистов в области интернет-бизнеса


16 Октября 2000 года

Академия АйТи и Тимофей Бокарев будут готовить специалистов в области интернет-бизнеса

Академия АйТи и интернет-агентство Promo.ru начинают совместную программу курсов по интернет-коммерции

Интерес к развитию интернет-бизнеса сегодня очень высок. Интернет становится не только общепринятой средой общения и взаимодействия, но и мощнейшим инструментом маркетинга, позволяющим любой компании активно привлекать все новых и новых партнеров и клиентов. Неслучайно так высок сегодня спрос на специалистов в области интернет-маркетинга.

Именно поэтому Академия АйТи достигла договоренности о начале чтения цикла лекций «Реклама и маркетинг в Интернете» с Тимофеем Бокаревым - крупнейшим специалистом в данной области, генеральным директором одного из ведущих интернет-агентств Promo.ru, создателем сайта «Энциклопедия интернет-рекламы» и автором одноименной книги. Лекции Тимофея Бокарева хорошо известны специалистам и неизменно собирают огромные аудитории, поскольку после окончания курса специалисты могут эффективно использовать Интернет как мощнейший канал продаж, многократно повышая прибыльность бизнеса компании при минимальных издержках.

В курсе лекций рассматриваются следующие вопросы:

  • Краткая история интернет-рекламы
  • Интернет в качестве нового рекламного канала: характеристики и уникальные особенности
  • Принципы интернет-рекламы (двухступенчатая модель)
  • Ценовые модели размещения рекламы в Сети (Flat Fee, CPM, CPC, CPV, CPA, CPS)
  • Основные рекламные носители в Сети, их преимущества и их недостатки: баннеры; текстовые блоки; байрики и interstitials; rich-media; мини-сайты и коллажи
  • Как увеличить CTR рекламы
  • Критерии выбора рекламных носителей
  • Типы и особенности рекламных площадок: поисковые машины и каталоги; баннерные сети; тематические сайты; e-mail-маркетинг и др.
  • Сайт как инструмент маркетинга. Принципы построения и возможности: контент - информационное наполнение сайта; инструменты работы с аудиторией сайта; выбор доменного имени и названия
  • Ведущие российские разработчики
  • Стоимость создания сайта, принципы ценообразования для данного вида услуг
  • PR в Интернете и другие способы присутствия и продвижения проекта: спонсорские и партнерские программы; рейтинги; обмен ссылками; награды; off-line реклама. Брэндинг в Интернете; почему брэнд в Интернете так важен; особенности построения брэнда в Сети; как строится и развивается брэнд в Сети
  • Позиционирование для off-line бизнеса и интернет-проектов
  • Аудитория сети Интернет
  • Количественные и качественные характеристики мировой и российской Сети
  • Методы изучения, исследовательские компании
  • Аудитория сайта
  • Способы сбора и анализа информации по аудитории ресурса
  • Методология и инструментарий. Что представляет особый интерес для рекламодателя
  • Медиапланирование в Сети. Критерии отбора ресурсов, схемы и времени размещения
  • Оценка эффективности рекламных кампаний: критерии эффективности
  • Рынок интернет-рекламы Рунета и основные игроки на нем: крупные площадки; рекламные агентства; рекламодатели
  • Их история, характеристики, специфика и взаимоотношения между ними
  • Объемы рынка, тенденции. Перспективы развития рынка и рекламных технологий