другие сайты академии айти
Электронное обучение Ресурсы для обучения в любой точке мира, в удобное время
ООО «Электронные образовательные ресурсы». ГК АйТи Услуги для корпоративных заказчиков по разработке электронного образовательного контента и организации обучения
Интернет-магазин Здесь можно купить наши спецпредложения
С компьютером на «ты»! Бесплатное открытое онлайн обучение для всех
Свободное программное обеспечение в школах Информационно-образовательный портал
Электронные образовательные ресурсы для учителей Информационно-образовательный портал
Энергосбережение и энергоэффективность Информационно-образовательный портал

Устранение неполадок и поддержка Windows 7 в корпоративной среде

Troubleshooting and Supporting Windows 7 in the Enterprise



Устранение неполадок и поддержка Windows 7 в корпоративной среде
Код: 6293
Направление обучения: Системное администрирование
Продолжительность: 3 дня / 24 часа
Цена для физ. лиц: 13500 руб.
Цена для юр. лиц: 16500 руб.

Скачать прайс-лист (PDF)

Описание образовательной программы

Операционная  система Windows 7 занимает огромный сегмент рынка компьютеров и предназначена как для корпоративного, так и для домашнего использования, в зависимости от потребностей и выбранной лицензии.

Для успешного осуществления установки, настройки и поддержки операционной системы Windows 7 в корпоративной сети необходимо постоянно расширять свои теоретические знания и совершенствовать практические навыки по направлениям от установки и конфигурирования Windows 7 до ее автоматизированного развертывания в корпоративной среде и технической поддержке.

Курс 6293 «Устранение неполадок и поддержка Windows 7 в корпоративной среде»  формирует навыки устранять неполадки, связанные с запуском системы, с драйверами устройств, сетевых подключений, с работой приложений.

Успешное окончание обучения по программе данного курса позволит специалистам:

  • Запускать рабочее место.
  • Использовать и применять групповые политики.
  • Настраивать аппаратное обеспечение и устанавливать драйвера устройств.
  • Решать проблемы сетевого взаимодействия.
  • Конфигурировать удаленный доступ.
  • Настраивать вход в систему; использовать профили пользователей.
  • Обеспечивать безопасность рабочих мест.
  • Эксплуатировать прикладное программное обеспечение.
  • Контролировать и оптимизировать производительность.

Цель курса

Формирование знаний и навыков, необходимых для настройки клиентской операционной системы Windows 7 и для устранения технических неисправностей в сетевой среде организации

Целевая аудитория

IT-специалисты технической поддержки

Необходимая подготовка

Для изучения данного курса слушатели должны иметь:

  • Базовые представления о TCP/IPи концепции сетей.
  • Базовые знания Windows и Active Directory и принципы управления AD.
  • Опыт работы с WindowsServer 2008.
  • Опыт работы с клиентом Windows.
  • Опыт работы с Microsoft Office System 2007/2010.

Содержание

1. Введение в методологию устранения неполадок

  • Введение в EDST.
  • Обзор действий по устранению неполадок.

2. Устранение неполадок при запуске системы

  • Обзор Windows 7. Восстановление.
  • Настройка и устранение неисправностей параметров запуска.
  • Устранение неисправностей операционной системы.

Лабораторная работа: Устранение неполадок запуска

  • Устранение неполадок при запуске (1).
  • Устранение неполадок при запуске(2).

3. Использование групповой политики для централизации конфигурации

  • Обзор групповой политики и ее применение.
  • Настройка клиента GPO.

Лабораторная работа: Использование групповой политики для централизации конфигурации

  • Применение групповой политики (1).
  • Применение групповой политики (2).

4. Устранение неполадок аппаратных устройств, драйверов устройств, и производительности

  • Обзор по диагностике оборудования.
  • Устранение физических ошибок.
  • Мониторинг и анализ эффективности.
  • Настройка параметров быстродействия в Windows 7.
  • Устранение отказа работы драйверов устройств.

Лабораторная работа А: Аппаратное обеспечение и вопросы драйверов устройств

  • Решение аппаратных проблем.
  • Настройка групповой политики для управления установки устройств (на выбор).

Лабораторная работа B: Устранение неисправностей связанных с производительностью системы

5. Устранение проблем с сетевым подключением

  • Определение параметров сети.
  • Устранение проблем с сетевым подключением.

Лабораторная работа: Устранение неполадок с сетевым подключением

  • Устранение проблемы с сетью (1).
  • Устранение сетевых проблем (2).

6. Решение проблем с удаленным подключением

  • Устранение неполадок VPN подключения.
  • Использование удаленного рабочего стола.
  • Устранение неполадок пользователя с помощью удаленного помощника.
  • Поиск и устранение неисправностей NAP.
  • Устранение неполадок DirectAccess.

Лабораторная работа: Разрешение удаленного подключения

7. Устранение проблем со входом в систему и доступа к ресурсам. 

  • Устранение неполадок при входе в систему пользователя.
  • Устранение неполадок учетной записи пользователя.
  • Устранение проблем доступа к файлам.
  • Устранение неполадок с правами доступа к файлам.
  • Устранение неполадок доступа к принтеру.

Лабораторная работа: Устранение неполадок доступа к ресурсам системы

8. Вопросы по устранению проблем с безопасностью

  • Устранение неполадок при входе в систему пользователя.
  • Устранение неполадок учетной записи пользователя.
  • Устранение проблем доступа к файлам.
  • Устранение неполадок с правами доступа к файлам.
  • Устранение неполадок доступа к принтеру.

Лабораторная работа: Устранение неполадок доступа к ресурсам системы

9. Устранение неисправностей операционной системы и приложений

  • Устранение проблем установки приложений.
  • Оперативное устранение неисправностей в Windows 7.
  • Обновление приложений и загрузка обновлений в Windows 7.

Лабораторная работа:Устранение неисправностей операционной системы и приложений

Получаемый документ

Удостоверение о повышении квалификации, или Сертификат.

(В зависимости от категории слушателей и общей продолжительности программы)


Оставить отзыв
Государственное унитарное предприятие Республики Крым "Крымэнерго"
ГУП РК "Крымэнерго" выражает благодарность за качественное обучение сотрудников нашей компании по программе "Современные информационные технологии: установка и администрирование клиентских ОС (техническое обслуживание и устранение неполадок в Windows 7) в мае и июне 2016 года.

Особо хочется выделить четкую и профессиональную работу менеджеров Департамента по работе с корпоративными клиентами Академии АйТи.

Надеемся на продолжение нашего взаимовыгодного сотрудничества.

Крымэнерго

Расписание


К сожалению, в этом курсе нет ближайщих дат для бронирования, но вы можете запросить информацию.

Курс доступен в следующих пакетах:

Спецпредложения
Курсы Сisco в Волгограде. Скидки!
Очно и онлайн. Расписание на апрель 2017.
Курсы со скидками
Программа профессиональной переподготовки «Информационная безопасность»
старая цена для физ.лиц: 110 000 руб.
цена со скидкой: от 59 900 руб.
старая цена для юр.лиц: 120 000 руб.
цена со скидкой: от 60 000 руб.
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
старая цена для физ.лиц: 14 515 руб.
цена со скидкой: 2017 руб.
старая цена для юр.лиц: 14 515 руб.
цена со скидкой: 2017 руб.
Мероприятия
Развитие бизнеса — получение заказов от корпораций с государственным участием
Бесплатные семинары для малого и среднего бизнеса по ФЗ-223. 15 городов.