другие сайты академии айти
Электронное обучение Ресурсы для обучения в любой точке мира, в удобное время
ООО «Электронные образовательные ресурсы». ГК АйТи Услуги для корпоративных заказчиков по разработке электронного образовательного контента и организации обучения
Интернет-магазин Здесь можно купить наши спецпредложения
С компьютером на «ты»! Бесплатное открытое онлайн обучение для всех
Свободное программное обеспечение в школах Информационно-образовательный портал
Электронные образовательные ресурсы для учителей Информационно-образовательный портал
Энергосбережение и энергоэффективность Информационно-образовательный портал

Windows 7, Техническая поддержка в корпоративной среде

Windows 7, Enterprise Desktop Support Technician



Windows 7, Техническая поддержка в корпоративной среде
Код: 50331
Направление обучения: ИТ/прочие
Продолжительность: 5 дней / 40 часов
Цена для физ. лиц: 23750 руб.
Цена для юр. лиц: 26000 руб.

Скачать прайс-лист (PDF)

Описание образовательной программы

Операционная  система Windows 7 занимает огромный сегмент рынка компьютеров и предназначена как для корпоративного, так и для домашнего использования, в зависимости от потребностей и выбранной лицензии.

Для успешного осуществления установки, настройки и поддержки операционной системы Windows 7 в корпоративной сети необходимо постоянно расширять свои теоретические знания и совершенствовать практические навыки по направлениям от установки и конфигурирования Windows 7 до ее автоматизированного развертывания в корпоративной среде и технической поддержке.

Курс 50331 «Windows 7, Техническая поддержка в корпоративной среде» формирует навыки,  необходимые для локализации, документирования и решения проблем, связанных с ОС Window 7.

Успешное окончание обучения по программе данного курса позволит специалистам:

  • Находить и устранять проблемы с настольными приложениями.
  • Находить причины и устранять проблемы сетевого взаимодействия компьютеров в корпоративной среде.
  • Выполнять задачи обслуживания систем под управлением Windows.
  • Обеспечивать сопровождение мобильных пользователей.
  • Находить причины и устранять проблемы, связанные с настройками безопасности.

Цель курса

Формирование знаний и навыков, необходимых для обнаружения, документирования и устранения проблем на настольных и мобильных компьютерах под управлением Windows 7.

Целевая аудитория

Специалисты технической поддержки Windows 7.

Необходимая подготовка

Для успешного освоения курса слушатели должны обладать:

  • Навыками в диагностике проблем с TCP/IP.
  • Опытом работы в доменном окружении.
  • Опытом работы с различными инструментами диагностики, в том числе из командной строки.
  • Опытом по установке приложений и в устранении проблем, связанных с установкой.
  • Опытом по настройке реестра и групповых политик.

Содержание

1. Выявление и устранение проблем, связанных с установкой программного обеспечения.

  • Планирование развертывания нового ПО.
  • Многоязычное развертывание.
  • Использование групповой политики для установки программного обеспечения.
  • Использование политик ограниченного использования программ (SRP).
  • Программное обеспечение с цифровой подписью.
  • Использование WMI (Windows Management Infrastructure).
  • Использование AppLocker.
  • Использование виртуализации для тестирования.
  • Решение вопросов установки программного обеспечения.
  • Лабораторная работа: Выявление и устранение проблем, связанных с установкой программного обеспечения.

Создание диска восстановления системы и разделов для установки.

Установка и настройка Windows 7.

Установка программ и тестирование AppLocker 

Настройка параметров совместимостих. 

2. Решение проблем, связанных с настройкой программного обеспечения.

  • Изменение настроек по умолчанию в образе.
  • Подключение и отключение возможностей.
  • Подключение к сетевому ресурсу.
  • Настройка обновлений.
  • Решение проблем конфигурации с помощью групповых политик.
  • Обновление драйверов.
  • Problem Steps Recorder 
  • Решении вопросов, связанных с настройкой ПО.
  • Лабораторная работа: Решение проблем, связанных с настройкой программного обеспечения.

Установка пакета автоматической установки Windows (Windows AIK).

Создание загрузочного образа Windows PE.

Создание VHD диска.

Установка Windows 7 на виртуальный жесткий диск VHD .

Загрузка Windows 7 с VHD. 

Использование Problem Steps Recorder. 

3. Решение проблемы программного сбоя.

  • Event Viewer. 
  • Event Forwarding. 
  • Application Compatibility Toolkit. 
  • Платформа устранения неполадок Windows (Windows Troubleshooting Platform). 
  • Индекс производительности системы (Windows Experience Index). 
  • Тестирование на совместимость в безопасном режиме. 
  • Восстановление системы. 
  • Решение проблем программного сбоя. 
  • Лабораторная работа: Решение проблемы сбоя ПО.

Установка приложений, написанных для более старых версий Windows. 

Использование Program Compatibility Tool для настройки параметров старых приложений. 

Использование сценариев PowerShell для настройки сетевых адаптеров. 

Установка Windows 7 SDK. 

Создание пакета Troubleshooting Pack с SDK. 

Настройка Event Forwarding. 

Использование Восстановления системы. 

4. Выявление и решение проблем входа в систему.

  • Процесс аутентификации. 
  • Учетные записи компьютеров. 
  • Доверительные отношения. 
  • Сетевые службы. 
  • Свойства учетной записи пользователя. 
  • Профили пользователя. 
  • Решение проблем входа пользователя в систему. 
  • Лабораторная работа: Выявление и решение проблем входа в систему.

Регистрация компьютера в домене.

Установка Remote Server Administration Tool (RSAT). 

Тестирование и проверка свойств учетной записи пользователя. 

Создание сценария Logoff c использованием PowerShell.

Проверка использования перемещаемых профилей.

Проверка использования обязательных профилей.

5. Выявление и устранение проблем сетевых подключений.

  • Определение области проблемы. 
  • Аппаратные проблемы. 
  • Настройка TCP/IP. 
  • Сетевая маршрутизация. 
  • Настройка IPSec. 
  • Инструменты Network connectivity. 
  • Технология BranchCache. 
  • Устранение проблем с сетевыми подключениями. 
  • Лабораторная работа: Выявление и устранение проблем сетевых подключений.

Использование командной строки для выявления и устранения проблем сетевых подключений. 

Устранение проблем подключения, вызванных проблемным сценарием. 

6. Выявление и решение проблем разрешения имен.

  • Разрешение имен DNS. 
  • Использование файлов Hosts. 
  • Конфигурация WINS. 
  • Использование файлов LMHosts. 
  • Порядок разрешения имен. 
  • Ручная настройка и настройка DHCP. 
  • Устранение проблем разрешения имен. 
  • Лабораторная работа: Выявление и решение проблем разрешения имен.

Настройка и проверка разрешения имен DNS. 

Настройка и проверка разрешения имен Hosts.

Настройка и проверка разрешения имен NetBIOS.

7. Выявление и устранение проблем сетевых принтеров.

  • Подключение к сетевому принтеру. 
  • Управление диспетчером очереди печати. 
  • Настройка приоритетов принтера. 
  • Настройка Printer Pools. 
  • Настройка драйверов. 
  • Расписание использования принтера. 
  • Разрешения для принтера. 
  • Управление принтером через групповые политики. 
  • Решение проблем сетевых принтеров. 
  • Лабораторная работа: Выявление и устранение проблем сетевых принтеров.

Установка локального и сетевого принтера.

Создание и использование разделителя страниц. 

Перенаправление принтера и объединение принтеров. 

Перемещение каталога диспетчера очереди печати. 

8. Выявление и решение проблем производительности.

  • Анализ журналов событий. 
  • Настройка управления питанием. 
  • Оптимизация использования процессора. 
  • Оптимизация использования памяти. 
  • Оптимизация использования жесткого диска. 
  • Оптимизация использования сети. 
  • Инструменты повышения производительности. 
  • Решение проблем производительности. 
  • Лабораторная работа: Выявление и решение проблем производительности.

Настройка расписания на выполнение. дефрагментации диска. 

Использование диспетчера задач. 

Использование монитора ресурсов.

Отображение сообщений при остановке службы. 

9. Выявление и решение проблем аппаратного сбоя.

  • Диагностика проблем с памятью. 
  • Проблемы с жестким диском. 
  • Проблемы с сетевой картой. 
  • Проблемы с питанием. 
  • Средства диагностики оборудования Windows. 
  • Решение проблем аппаратного сбоя. 
  • Лабораторная работа: Выявление и решение проблем аппаратного сбоя.

Использование Windows Memory Diagnostics Tool. 

Устранение проблем с жестким диском. 

Использование монитора надежности. 

Использование Event Viewer для поиска информации об аппаратной части. 

10. Выявление и решение проблем беспроводных подключений.

  • Интенсивность сигнала. 
  • Безопасность. 
  • Профили. 
  • Управление беспроводными устройствами. 
  • Устранение проблем с беспроводным соединением. 

11. Выявление и решение проблем удаленного доступа. 

  • Методы удаленного доступа. 
  • Настройка Dial-up. 
  • Настройка VPN. 
  • Настройка DirectAccess. 
  • Протоколы аутентификации. 
  • Решение проблем удаленного доступа. 
  • Лабораторная работа: Выявление и решение проблем удаленного доступа.

Настройка параметров удаленного доступа для доменной учетной записи.

Создание и тестирование VPN-соединения.

12. Управление файловой синхронизацией.

  • Настройка Offline File Access. 
  • Параметры синхронизации. 
  • Прозрачное кэширование. 
  • Перемещаемые профили. 
  • Восстановление сетевых файлов.
  • Решение проблем синхронизации файлов.
  • Лабораторная работа: Управление файловой синхронизацией.

Настройка и проверка автономных файлов. 

Восстановление предыдущей версии файлов. 

13. Решение вопросов, связанных с безопасностью Internet Explorer.

  • Настройка зон безопасности.
  • Настройка уровней безопасности.
  • Настройка параметров конфиденциальности.
  • Управление надстройками.
  • Настройка Smart Screen filter.
  • Другие вопросы безопасности.
  • Решение вопросов безопасности IE 
  • Лабораторная работа: Решение вопросов, связанных с безопасностью Internet Explorer.

Настройка доверенной зоны безопасности.

Настройка параметров безопасности и конфиденциальности в IE.

Использование групповой политики для настройки Internet Explorer.

14. Решение вопросов, связанных с Windows Firewallх.

  • Безопасность сетевых приложений. 
  • Исключения программ и портов. 
  • Настройка уведомлений и протоколирование. 
  • Инструменты сетевой безопасности. 
  • Решение вопросов, связанных с Firewall. 
  • Лабораторная работа: Решение вопросов, связанных с Windows Firewall.

Настройка и проверка правил Firewall для приложений.

Решение проблем приложении, вызванных правилами Windows Firewall.

15. Решение вопросов, вызванных вредоносным ПО.

  • Защита от вредоносного ПО. 
  • Защита Internet Explorer. 
  • Обновления Windows и антивирусные обновления. 
  • Восстановление после заражения вредоносным ПО. 
  • Решение проблем, вызванных вредоносным ПО. 
  • Лабораторная работа: Решение вопросов, вызванных вредоносным ПО.

Использование Action Center для управления настройками UAC .

Использование Windows Defender.

Использование средства проверки системных файлов.

Использование средства удаления вредоносных программ.

16. Выявление и решение вопросов шифрования.

  • Настройки агента восстановления. 
  • Использование EFS. 
  • Использование BitLocker. 
  • Инструменты шифрования. 
  • Решение проблем шифрования. 
  • Лабораторная работа: Выявление и решение вопросов шифрования.

Шифрование файлов с помощью EFS. 

Настройка EFS Sharing. 

Настройка агента восстановления. 

17. Выявление и решение проблем обновления программного обеспечения.

  • Типы обновлений Windows. 
  • Windows Update. 
  • Microsoft Update. 
  • Решение вопросов обновления ПО. 
  • Лабораторная работа: Выявление и решение проблем обновления программного обеспечения.

Решение проблем обновления программного обеспечения.

  • стройка Windows Update c использованием стандартных параметров. 

Настройка Windows Update c использованием параметров групповых политик.

Сертификация

Курс готовит к экзамену 70-685 "Pro: Windows 7, Enterprise Desktop Support Technician". Экзамен 70-685 обязателен к сдаче при получении сертификации "Microsoft Certified IT Professional (MCITP): Enterprise Desktop Support Technician 7".

Получаемый документ

Удостоверение о повышении квалификации, или Сертификат. (В зависимости от категории слушателей и общей продолжительности программы)


Оставить отзыв
Об этом курсе отзывов пока нет. Будьте первым.

Расписание


К сожалению, в этом курсе нет ближайщих дат для бронирования, но вы можете запросить информацию.

Курс доступен в следующих пакетах:

Спецпредложения
Курсы Сisco в Волгограде. Скидки!
Очно и онлайн. Расписание на апрель 2017.
Курсы со скидками
Программа профессиональной переподготовки «Информационная безопасность»
старая цена для физ.лиц: 110 000 руб.
цена со скидкой: от 59 900 руб.
старая цена для юр.лиц: 120 000 руб.
цена со скидкой: от 60 000 руб.
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
старая цена для физ.лиц: 14 515 руб.
цена со скидкой: 2017 руб.
старая цена для юр.лиц: 14 515 руб.
цена со скидкой: 2017 руб.
Мероприятия
Развитие бизнеса — получение заказов от корпораций с государственным участием
Бесплатные семинары для малого и среднего бизнеса по ФЗ-223. 15 городов.