другие сайты академии айти
Электронное обучение Ресурсы для обучения в любой точке мира, в удобное время
ООО «Электронные образовательные ресурсы». ГК АйТи Услуги для корпоративных заказчиков по разработке электронного образовательного контента и организации обучения
Интернет-магазин Здесь можно купить наши спецпредложения
С компьютером на «ты»! Бесплатное открытое онлайн обучение для всех
Свободное программное обеспечение в школах Информационно-образовательный портал
Электронные образовательные ресурсы для учителей Информационно-образовательный портал
Энергосбережение и энергоэффективность Информационно-образовательный портал

Пользователь Microsoft Office Access 2010/2013

User Microsoft Office Access 2010/2013



Пользователь Microsoft Office Access 2010/2013
Код: 295
Направление обучения: Пользователь Microsoft Windows/Office
Продолжительность: 3 дня / 24 часа
Цена для физ. лиц: 8500 руб.
Цена для юр. лиц: 9000 руб.

Скачать прайс-лист (PDF)

Описание образовательной программы

Знания и практические навыки использования возможностей среды Microsoft Office Access 2010 позволяют эффективно создавать и работать с реляционными базами данных, отслеживать информацию, а затем генерировать отчеты на основе этих данных и организовывать совместное использование сведений в соответствии с задачами организации.

Microsoft Access - широко используемая система управления базами данных, которая позволяет работать со встроенными БД, можно редактировать их, изменять в соответствии со своими желаниями и потребностями. 

Microsoft Access 2010 – это одна из последних версий популярной системы управления базами данных, инструмент быстрой разработки баз данных и пользовательских приложений к ним.

Программа курса направлена на обучение основным принципам разработки и функционирования реляционных баз данных и изучению возможностей нового инструментария  Microsoft Office Access 2007, предназначенного для реализации поставленной цели.

Успешное окончание обучения по программе данного курса позволит специалистам:

  • Создавать новые базы данных Access 2010 на основе шаблона.
  • Работать с готовыми базами данных Access.
  • Создавать несложные базы данных Access 2010 для хранения, ввода и обработки информации.
  • Создавать новые таблицы в базе данных, настраивать их свойства и устанавливать связи между ними.
  • Импортировать данные из файлов Excel в базу данных Access 2010.
  • Создавать экранные формы для редактирования табличных данных.
  • Применять различные запросы для обработки информации из таблиц.
  • Использовать сортировку и применять фильтры.
  • Применять защиту базы данных при распространении.
  • Создавать отчеты для анализа и вывода на печать табличных данных.

Цель курса

Формирование навыков построения и работы с базами данных на основе  программы Microsoft Office Access 2010.

Целевая аудитория

  • Менеджеры и офисные работники всех уровней.
  • Руководители, секретари, помощники руководителей.
  • Бухгалтеры, экономисты, аналитики, логисты.
  • Специалисты различного профиля, которые систематически сталкиваются в своей деятельности с необходимостью оперативно и на высоком уровне выполнять расчеты и анализ данных на основе электронных таблиц.

Необходимая подготовка

  • Опыт работы с ПК на начальном пользовательском уровне. 
  • Базовые навыки работы в среде Microsoft Windows 2000/XP/Vista.
  • Желательно иметь навыки работы с Microsoft Word.

Содержание

1. Знакомство с Microsoft Access 2010.

  • Концепции баз данных.
  • Объекты Microsoft Access.

2. Создание базы данных.

  • Использование шаблонов.
  • Работа с таблицами.
  • Сохранение точности информации.
  • Подстановки.

3. Ввод данных.

  • Импорт информации.
  • Создание форм.
  • Изменение форм.
  • Создание кнопочных форм и категорий.

4. Управление данными.

  • Сортировка информации.
  • Фильтрация информации.
  • Создание запросов.
  • Экспорт информации.

5. Работа с отчетами.

  • Создание и печать отчета.
  • Изменение содержимого отчета.

6. Защита информации.

  • Установка пароля.
  • Обеспечение защиты базы данных.
  • Установка и изменение защиты на уровне пользователя Access 2003 в Access 2010

Сертификация

Курс не связан с программами сертификации

Получаемый документ

Удостоверение о повышении квалификации, или Сертификат

(В зависимости от категории слушателей и общей продолжительности программы)


Оставить отзыв
Об этом курсе отзывов пока нет. Будьте первым.

Расписание


К сожалению, в этом курсе нет ближайщих дат для бронирования, но вы можете запросить информацию.

Курс доступен в следующих пакетах:

Спецпредложения
Курсы Сisco в Волгограде. Скидки!
Очно и онлайн. Расписание на апрель 2017.
Курсы со скидками
Программа профессиональной переподготовки «Информационная безопасность»
старая цена для физ.лиц: 110 000 руб.
цена со скидкой: от 59 900 руб.
старая цена для юр.лиц: 120 000 руб.
цена со скидкой: от 60 000 руб.
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
старая цена для физ.лиц: 14 515 руб.
цена со скидкой: 2017 акция! руб.
старая цена для юр.лиц: 14 515 руб.
цена со скидкой: 2017 акция! руб.
Мероприятия
Роль дополнительного профессионального образования в импортозамещении – 2017
Круглый стол для Российской Ассоциации Бизнес образования