другие сайты академии айти
Электронное обучение Ресурсы для обучения в любой точке мира, в удобное время
ООО «Электронные образовательные ресурсы». ГК АйТи Услуги для корпоративных заказчиков по разработке электронного образовательного контента и организации обучения
Интернет-магазин Здесь можно купить наши спецпредложения
С компьютером на «ты»! Бесплатное открытое онлайн обучение для всех
Свободное программное обеспечение в школах Информационно-образовательный портал
Электронные образовательные ресурсы для учителей Информационно-образовательный портал
Энергосбережение и энергоэффективность Информационно-образовательный портал

Microsoft Office Word 2010/2013 для квалифицированного пользователя

Microsoft Office Word 2010/2013 for the qualified user



Microsoft Office Word 2010/2013 для квалифицированного пользователя
Код: 292
Направление обучения: Пользователь Microsoft Windows/Office
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Цена для физ. лиц: 6000 руб.
Цена для юр. лиц: 6500 руб.

Скачать прайс-лист (PDF)

Описание образовательной программы

Знания и практические навыки использования расширенных возможностей Microsoft Office Word 2010 позволяют эффективно выполнять сложные профессиональные задачи: совместную работу над документами, защиту документов, слияние документов, работать с большими документами и т.д. 

Microsoft Word 2010 предлагает расширенные функции для создания документов профессионального качества, простой способ совместной работы с людьми и доступ к файлам почти из любого места.

Разработанный для предоставления лучших инструментов форматирования документов Word 2010 помогает упорядочить и писать документы более эффективно, кроме того, позволяет  сохранять документы в Интернет и получать к ним доступ, редактировать их и обеспечивать совместную работу с ними почти из любого веб-браузера. 

Успешное окончание обучения по программе данного курса позволит специалистам:

  • Корректно настраивать параметры интерфейса MS Word 2010.
  • Создавать составные документы, содержащие вложенные файлы.
  • Использовать существующие стили для оформления документов, а также изменять их и создавать новые.
  • Работать с темами документов. 
  • Использовать стандартные блоки, редактировать их и создавать новые.
  • Создавать колонтитулы, оглавление документа, списки иллюстраций и литературы, предметные указатели. 
  • Применять инструменты сохранения и отправки документов в различных форматах для их дальнейшего использования.
  • Использовать слияние документов для создания комплектов однотипных документов.
  • Применять на практике возможности и правила совместной работы над документами MS Word 2010.
  • Настраивать защиту документа.
  • Управлять документами.
  • Использовать возможности настройки печати документов.

Цель курса

Формирование навыков эффективного использования расширенных возможностей программы Microsoft Office Word 2010 для оперативного создания текстовых документов на уровне профессиональных требований.

Целевая аудитория

  • Менеджеры и офисные работники всех уровней.
  • Руководители, секретари, помощники руководителей.
  • Бухгалтеры, экономисты, аналитики, логисты.
  • Специалисты различного профиля, которые систематически сталкиваются в своей деятельности с необходимостью оперативно и на высоком уровне выполнять расчеты и анализ данных на основе электронных таблиц.

Необходимая подготовка

Знания и навыки в объеме курса 282 «Пользователь Microsoft Office Word 2010».

Содержание

1. Настройка MS Word 2010.

  • Основные элементы пользовательского интерфейса MS Word 2010.
  • Режимы просмотра документа и использование области навигации.
  • Настройка MS Word.

2. Файловые операции с документами.

  • Способы организации файловых операций с документами.
  • Права доступа к файлу.

3. Стилизация документа.

  • Работа со стилями.
  • Работа с темами документа.

4. Создание сложных документов. Слияние.

  • Использование слияния.
  • Создание главного и вложенных документов.

5. Работа с большими документами.

  • Добавление закладок и гиперссылок.
  • Использование стандартных блоков.
  • Использование оглавления документа.
  • Создание списка иллюстраций, предметного указателя и списка литературы.

6. Совместная работа над документом.

  • Отправка документа по электронной почте и факсу.
  • Работа с примечаниями.
  • Работа с документом в режиме записи исправлений.
  • Сравнение и объединение документов.
  • Работа с документами в службе Windows Live SkyDrive.
  • Использование рабочих областей SharePoint.

7. Защита документов.

  • Защита документа паролем.
  • Защита документа от изменений.
  • Добавление цифровой подписи к документу.

Сертификация

Курс не связан с программами сертификации.

Получаемый документ

Удостоверение о повышении квалификации, или Сертификат

(В зависимости от категории слушателей и общей продолжительности программы)


Оставить отзыв
Об этом курсе отзывов пока нет. Будьте первым.

Расписание


К сожалению, в этом курсе нет ближайщих дат для бронирования, но вы можете запросить информацию.

Курс доступен в следующих пакетах:

Курсы со скидками
Программа профессиональной переподготовки «Информационная безопасность»
старая цена для физ.лиц: 110 000 руб.
цена со скидкой: от 59 900 руб.
старая цена для юр.лиц: 120 000 руб.
цена со скидкой: от 60 000 руб.
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
старая цена для физ.лиц: 14 515 руб.
цена со скидкой: 2017 акция! руб.
старая цена для юр.лиц: 14 515 руб.
цена со скидкой: 2017 акция! руб.
Мероприятия
Регистрация актов гражданского состояния: новое в регулировании процедур
Бесплатный вебинар. Для руководителей и специалистов органов регистрации актов гражданского состояния.