Эффективное управление персоналом и коммуникациями в проектной деятельности
0 0
Забронировать курс
Спасибо за интерес к нашему курсу! Обратитесь через форму «Запросить информацию» для получения более точной информации о датах обучения.
-
Описание образовательной программы
Авторский мастер-класс Александра Павлова
От проектной группы к эффективной команде проекта – как пройти этот путь, избегая распространенных ошибок и применяя лучшие практики? На мастер-классе определяется важность и необходимость управления заинтересованными сторонами, охватываются вопросы управления персоналом, управления человеческими ресурсами и коммуникациями.
Успешное прохождение мастер-класса позволит специалистам:
- Эффективно управлять персоналом компании
- Определение заинтересованных сторон проекта компании
- Отстаивать интересы своего отдела, понимать значимость требований других отделов
- Соблюдать «зоны комфорта» сотрудников в случае наличия спорной или конфликтной ситуации
- Управлять коммуникациями
- Мотивировать сотрудников на выполнение задач
- Выбирать определённые мотивирующие факторы в зависимости от конкретных условий состояния бизнеса, корпорации, личных обстоятельств сотрудников
Целевая аудитория
Специалисты, участвующие в проектах
Менеджеры проектов
Расписание
Эффективное управление персоналом компании
- Заинтересованные лица внутри компании и удовлетворение их интересов
Определение заинтересованных сторон проекта Компании (project stakeholders)
Роли стейкхолдеров в достижении стратегических целей Компании
Фокусные группы стейкхолдеров проектов Компании
Власть руководителя проекта и субординация членов команды
Управление вовлечённостью (engagement management) стейкхолдеров
Классификация уровней вовлечённости
Журнал регистрации потенциальных проблем (Issue Log)
Управление ожиданиями стейкхолдеров
- Понимание требований других отделов и выполнение их в поставленные сроки
Сбор требований
Методы выявления требований
Анализ требований
Методы контроля сроков в диаграмме контрольных событий (Milestone Chart)
- Как отстаивать интересы своего отдела, но при этом не ругаться с остальными отделами
Согласование требований и интересов в ходе установочного совещания (Kick-Off Meeting)
Согласование приверженности отделов общим целям проекта (adherence and commitment confirmation)
Матрица отслеживания требований
- Как соблюсти «зоны комфорта» сотрудников в случае наличия спорной или конфликтной ситуации?
Основные причины конфликтов в проекте
Способы разрешения конфликтов в проекте
Модель сочетания степени непреклонности и согласия в конфликте
Выявление «зон комфорта» конфликтующих сторон
Метод 6-ти шагов в разрешении конфликтных ситуаций
- Интерактивная дискуссия «Практическое применение изложенных рекомендаций по эффективному управлению персоналом в Компании»
Эффективное управление коммуникациями
- Коммуникации на уровне руководитель-подчиненный, руководитель-руководитель
Базовая модель коммуникаций
Нисходящие и восходящие коммуникации на уровне руководитель - подчинённый. Принцип активного восприятия (active listening)
Разновидности коммуникаций на уровне руководитель - руководитель: между руководителями паритетных подразделений и между руководителями различных организаций-партнеров
Планирование управления коммуникациями
Обмен отзывами (giving / receiving feedback)
Модель открытых коммуникаций Джо – Хари (Joe – Hari Window)
- Как мотивировать / «заставить» сотрудника решить задачу / выполнить поручение если его «зона комфорта» явным либо неявным образом нарушается?
Базовые модели мотивации персонала
«Зоны комфорта» подчинённого сотрудника в модели мотивации компетенция / ответственность
Сочетание команды и поддержки подчинённого в модели мотивации компетенция / ответственность
- Как «полюбить» сотрудников своей компании с учетом профессиональных, гендерных, возрастных различий, разницы в воспитании, поведении, подходе к рабочим вопросам, взглядах, вкусах?
Зависимость мотивации сотрудника от его субъективных качеств и объективных обстоятельств бизнеса
Влияние на мотивацию собственных целей сотрудника
6 категорий собственных целей сотрудника
Выбор определённых мотивирующих факторов в зависимости
от конкретных условий состояния бизнеса, корпорации, личных обстоятельств сотрудников
Ценности взаимной дополняемости компетенций и личностных различий (diversities value) в стремлении к созданию благоприятного климата, взаимного уважения, эффективной командной работы (teamwork) и «любви» сотрудников.
- Интерактивная дискуссия «Практическое применение изложенных рекомендаций по эффективному управлению коммуникациями в Компании»
-
Получаемый документ
-
Необходимая подготовка
Опыт руководства или участия в проектах
-
Цель курса
Формирование знаний и практических навыков, необходимых для эффективного управления персоналом и коммуникациями
2 отзывов
Чтобы оставить отзыв необходимо авторизоваться на сайте или зарегистрироваться.
Чтобы оставить отзыв необходимо авторизоваться на сайте или зарегистрироваться.