Top.Mail.Ru
+7 (495) 150 96 00 academy@academyit.ru Войти

В корзине ничего нет.


Войти

В корзине ничего нет.

Академия АйТи Онлайн
#
#УП150 # Управление проектами. Специализированные курсы. # 1 день/8 часов

Эффективное управление персоналом и коммуникациями в проектной деятельности


Физлицам 37000 ₽
     
Юрлицам 39000 ₽
Очное обучение. Курсы проводятся во всех региональных учебных центрах Академии АйТи или на базе заказчика.
Онлайн класс. Удаленное подключение к очным курсам. Для обучения достаточно иметь доступ в Интернет. Время онлайн трансляции курса устанавливается в зависимости от города проведения очного обучения. Предусмотрено предоставление записей слушателям в отдаленных часовых поясах.

Забронировать курс

Спасибо за интерес к нашему курсу! Обратитесь через форму «Запросить информацию» для получения более точной информации о датах обучения.


Целевая аудитория

#

Специалисты, участвующие в проектах

#

Менеджеры проектов

Расписание

1

Эффективное управление персоналом компании


  • Заинтересованные лица внутри компании и удовлетворение их интересов

    Определение заинтересованных сторон проекта Компании (project stakeholders)
    Роли стейкхолдеров в достижении стратегических целей Компании
    Фокусные группы стейкхолдеров проектов Компании
    Власть руководителя проекта и субординация членов команды
    Управление вовлечённостью (engagement management) стейкхолдеров
    Классификация уровней вовлечённости
    Журнал регистрации потенциальных проблем (Issue Log)
    Управление ожиданиями стейкхолдеров

  • Понимание требований других отделов и выполнение их в поставленные сроки

    Сбор требований
    Методы выявления требований
    Анализ требований
    Методы контроля сроков в диаграмме контрольных событий (Milestone Chart)

  • Как отстаивать интересы своего отдела, но при этом не ругаться с остальными отделами

    Согласование требований и интересов в ходе установочного совещания (Kick-Off Meeting)
    Согласование приверженности отделов общим целям проекта (adherence and commitment confirmation) 
    Матрица отслеживания требований

  • Как соблюсти «зоны комфорта» сотрудников в случае наличия спорной или конфликтной ситуации?

    Основные причины конфликтов в проекте
    Способы разрешения конфликтов в проекте
    Модель сочетания степени непреклонности и согласия в конфликте
    Выявление «зон комфорта» конфликтующих сторон
    Метод 6-ти шагов в разрешении конфликтных ситуаций

  • Интерактивная дискуссия «Практическое применение изложенных рекомендаций по эффективному управлению персоналом в Компании»

2

Эффективное управление коммуникациями


  • Коммуникации на уровне руководитель-подчиненный, руководитель-руководитель

    Базовая модель коммуникаций
    Нисходящие и восходящие коммуникации на уровне руководитель - подчинённый.  Принцип активного восприятия (active listening)
    Разновидности коммуникаций на уровне руководитель - руководитель: между руководителями паритетных подразделений и между руководителями различных организаций-партнеров
    Планирование управления коммуникациями
    Обмен отзывами (giving / receiving feedback)
    Модель открытых коммуникаций Джо – Хари (Joe – Hari Window) 

  • Как мотивировать / «заставить» сотрудника решить задачу / выполнить поручение если его «зона комфорта» явным либо неявным образом нарушается?

    Базовые модели мотивации персонала
    «Зоны комфорта» подчинённого сотрудника в модели мотивации компетенция / ответственность
    Сочетание команды и поддержки подчинённого в модели мотивации компетенция / ответственность

  • Как «полюбить» сотрудников своей компании с учетом профессиональных, гендерных, возрастных различий, разницы в воспитании, поведении, подходе к рабочим вопросам, взглядах, вкусах?

    Зависимость мотивации сотрудника от его субъективных качеств и объективных обстоятельств бизнеса
    Влияние на мотивацию собственных целей сотрудника
    6 категорий собственных целей сотрудника
    Выбор определённых мотивирующих факторов в зависимости
    от конкретных условий состояния бизнеса, корпорации, личных обстоятельств сотрудников
    Ценности взаимной дополняемости компетенций и личностных различий (diversities value) в стремлении к созданию благоприятного климата, взаимного уважения, эффективной командной работы (teamwork) и «любви» сотрудников.

  • Интерактивная дискуссия «Практическое применение изложенных рекомендаций по эффективному управлению коммуникациями в Компании»

2 отзывов

Благодарю преподавателя за предоставленный материал, буду применять на практике новые знания.
Камаев И.Ф

Чтобы оставить отзыв необходимо авторизоваться на сайте или зарегистрироваться.

Проходил обучение в июле 2023 года, все очень понравилось. Доходчиво преподнесен материал.
Котов И.Ю.

Чтобы оставить отзыв необходимо авторизоваться на сайте или зарегистрироваться.



#
#

Академия АйТи


a Softline Company

Ведущий консалтинговый центр получения дополнительного профессионального образования

Войдите в систему, чтобы получить все возможности платформы и доступ к образовательным курсам
Не запоминать
Забыли пароль?

Забыли пароль?

Введите e-mail, указанный при регистрации, пришлем вам инструкцию по восстановлению пароля.
CAPTCHA

Нажимая «Зарегистрироваться» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
CAPTCHA

Нажимая «Зарегистрироваться» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
15%
Шаг 1 из 2 Заполните данные
Далее Назад Зарегистрироваться

Корзина

Курс добавлен в корзину, теперь нужно