другие сайты академии айти
Электронное обучение Ресурсы для обучения в любой точке мира, в удобное время
ООО «Электронные образовательные ресурсы». ГК АйТи Услуги для корпоративных заказчиков по разработке электронного образовательного контента и организации обучения
Интернет-магазин Здесь можно купить наши спецпредложения
С компьютером на «ты»! Бесплатное открытое онлайн обучение для всех
Свободное программное обеспечение в школах Информационно-образовательный портал
Электронные образовательные ресурсы для учителей Информационно-образовательный портал
Энергосбережение и энергоэффективность Информационно-образовательный портал
Мероприятия
Развитие бизнеса — получение заказов от корпораций с государственным участием
Бесплатные семинары для малого и среднего бизнеса по ФЗ-223. 15 городов.
Роль дополнительного профессионального образования в импортозамещении – 2017
Круглый стол для Российской Ассоциации Бизнес образования

ИТ в оранжевом свете


14 Апреля 2006 года

ИТ в оранжевом свете

М. Строев - Сети и системы связи

В день наступления метеорологической весны 28 марта с. г.  компания "Академия АйТи"  провела пресс-конференцию, посвященную роли негосударственных образовательных учреждений в общей системе дополнительного профессионального образования (ДПО) России. Ежегодно в нашей стране на курсах подготовки и повышения квалификации учатся около 2 млн человек. Однако некоторые исследования показывают, что реальная потребность составляет 5—6 млн человек в год. "И именно рынок ИТ, с его темпами развития и высокими запросами к уровню нанимаемых специалистов, должен стать тем локомотивом, который потянет за собой весь сектор ДПО вперед", — отметил ректор  компании "Академия АйТи"  Игорь Морозов. Достаточно любопытно, что день спустя президент России Владимир Путин, встречаясь с представителями бизнес-элиты, призвал их активнее участвовать в "создании эффективного рынка специалистов".

Это совпадение достаточно ярко демонстрирует, насколько хорошо руководство  компании "Академия АйТи"  проанализировало сложившуюся ситуацию, и потому решение об изменении имиджа компании можно считать очень своевременным. Эта новость была озвучена на той же пресс-конференции.  "Академия АйТи"  сменила логотип на более солидный, новый цвет компании — оранжевый.  "Академия АйТи"  серьезно структурировала свой портфель предложений и услуг, выделив стратегические направления развития обучения (информационные и коммуникационные технологии, информационная безопасность, программная инженерия, бизнес-обучение, дистанционное обучение), а с 10 апреля 2006 г. запустила в действие целый ряд маркетинговых программ. Как объяснили представители компании, изменение имиджа в первую очередь связано с тем, что теперь специалисты  "Академии АйТи"  в полной мере готовы реализовывать для крупных распределенных структур комплексные проекты, включающие в себя все, начиная от консалтинга и заканчивая непосредственно самим процессом обучения. Рынок авторизованного обучения для частных лиц компания оставляет другим его участникам и намерена сосредоточить свои усилия на корпоративном секторе.