Top.Mail.Ru
+7 (495) 150 96 00 academy@academyit.ru Войти

В корзине ничего нет.


Войти

В корзине ничего нет.

Академия АйТи Онлайн

Партнеры Академии АйТи проводят международный курс по управлению данными

Дата: 26 октября 2012 года

15-16 ноября в Москве пройдет сессия специального обучения технологиям управления корпоративной информацией  AIIM ECM Practitioner. Проект DOCFLOW, информационным партнером  которого является Академия АйТи, проводит учебный курс от ведущей международной Ассоциации специалистов по управлению данными AIIM всего дважды в год. Набор на осеннюю сессию по специальным условиям открыт на www.docflow.ru

Международный курс по эффективному управлению  информационными ресурсами представляет собой обзор современных и актуальных технологий  извлечения, хранения, обеспечения безопасности и передачи данных.  Его программа разработана как ответ на потребность компаний управлять все большим количеством данных, верно оценивать риски и сокращать издержки на документооборот.

В России обучение проводится на корпоративной основе для проектных команд. Набор в открытые группы на русском языке для одного или нескольких сотрудников от  компании проходит всего несколько раз в год. Сейчас проект DOCFLOW предлагает возможность записи на осеннее обучение 15-16 ноября для специалистов, которым необходимо оценить и выбрать технологии управления информацией для решения их конкретных  практических задач.

По итогам обучения слушатели смогут:

  • оптимизировать время работы с массивами информации и сократить бюджет на бумажный документооборот;
  • выбрать и внедрить соответствующую вашим требованиям   систему  управления документами и информацией;
  • избежать большинства типичных ошибок при внедрении на уровне отдела или организации;
  • получить международный сертификат и звание профессионала  в области управления информацией.

Курс  разработан на основе опыта лидеров мировой  ИТ-индустрии: Adobe, Canon, EMC Documentum, FBI Gartner, JPMorgan Chase, OpenText, SAP, The National Archives of UK, Xerox Global Services и т.д.  В России обучение уже получило высокую оценку слушателей из таких компаний как: Альфа-Банк, Газпромнефть НТЦ, Инвестиционно-Промышленная Группа «Евразия», Каспийский трубопроводный консорциум, МДМ Банк, МегаФон, Министерство Финансов России, Мосэнерго, Мэрия Москвы, РосРАО, СК РОСНО, ФНС России, Энергостройинвест-Холдинг и ряда других. Все материалы переведены на русский язык и адаптированы с учётом российской специфики управления документами.

Запись в открытую группу  уже открыта на портале DOCFLOW.ru. До середины октября специалисты смогут пройти обучение по специальным условиям.

DOCFLOW – крупнейший проект на рынке электронного документооборота в России и СНГ, объединяющий регулярные отраслевые выставки и конференции, специализированный информационно-аналитический портал, обучающие программы и экспертные исследования.

AIIM (Association for Information and Image Management) — наиболее масштабная и авторитетная в мире ассоциация профессионалов, занимающихся вопросами электронного документооборота и управления информацией, представляющих предприятия практически всех секторов мировой экономики. Насчитывает в своих рядах более 60000 специалистов более чем  из 150 стран. AIIM регулярно проводит аналитические исследования, является беспристрастным источником информации о рынке, а также предоставляет своим членам широкие возможности для обучения и профессионального общения.

#
#

Академия АйТи


a Softline Company

Ведущий консалтинговый центр получения дополнительного профессионального образования

Войдите в систему, чтобы получить все возможности платформы и доступ к образовательным курсам
Не запоминать
Забыли пароль?

Забыли пароль?

Введите e-mail, указанный при регистрации, пришлем вам инструкцию по восстановлению пароля.
CAPTCHA

Нажимая «Зарегистрироваться» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
CAPTCHA

Нажимая «Зарегистрироваться» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
15%
Шаг 1 из 2 Заполните данные
Далее Назад Зарегистрироваться

Корзина

Курс добавлен в корзину, теперь нужно