Top.Mail.Ru
+7 (495) 150 96 00 academy@academyit.ru Войти

В корзине ничего нет.


Войти

В корзине ничего нет.

Академия АйТи Онлайн

Мировой опыт ITIL – в Академии АйТи

Дата: 17 августа 2005 года

В настоящее время на рынке ИТ-услуг всё более востребованы грамотные менеджеры, владеющие инструментами рационального использования ИТ–ресурсов. Большое значение имеет управление качеством ИТ-сервисов, соответствующих целям бизнеса. Для достижения успеха необходимо использовать передовой опыт ведущих мировых корпораций, и одновременно учитывать применимость международных практик в реальных российских проектах. В связи с этим Академия АйТи активно развивает обучение в области ITIL, объединяя свои усилия с опытом консультантов и лекторов по ITIL компании «5-55».

ITIL (Information Technologies Infrastructure Library) – обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления информационными технологиями. Библиотека ITIL разработана под патронажем CCTA (Комитета по вычислительной технике и телекоммуникациям при правительстве Великобритании), сегодня правами на библиотеку обладает министерство торговли, OGC. Подходы, описанные в ITIL, открыто используются во всем мире, являясь на сегодняшний день стандартом де-факто в организации управления ИТ-сервисами. В состав ITIL на сегодняшний день входит 8 томов, содержащих сведения о передовом опыте предоставления и поддержки ИТ-сервисов в нескольких тысячах компаний, работающих в различных областях. В ITIL описывается современный подход (в соответствии с рекомендациями ISO 9000:2000) к организации процессов ИТ-подразделений и поставщиков ИТ-услуг, включая методы сближения целей бизнеса и ИТ, управление ИТ-финансами и обоснование востребованности ИТ как существенного фактора при достижении успеха предприятия в целом.

Академия АйТи и компания «5-55» в соответствии с подписанным договором о сотрудничестве будут осуществлять ITIL-обучение по следующим курсам:

  • Основы ITIL
  • Service Desk, управление инцидентами
  • Service Desk, управление инцидентами и проблемами
  • Управление конфигурациями, изменениями и релизами
  • Service Level Management

Процессы, описанные в ITIL, нацелены на повышение конкурентоспособности и клиентоориентированности ИТ-подразделения (или компании, предоставляющей ИТ-аутсорсинг). Применение системного, профессионального подхода к управлению ИТ-сервисами, описанного в ITIL, позволит компаниям повысить качество ИТ-сервисов и удовлетворенность их потребителей, снизить затраты на разработку процессов, инструкций и регламентов внутри организации, улучшить взаимодействие и обмен информацией между пользователями и ИТ-персоналом, наилучшим образом использовать навыки и опыт ИТ-специалистов для достижения бизнес-целей предприятия.

О компании «5-55»

«5-55» (The ITIL Company) – компания, поставившая целью обеспечить бизнес своих клиентов ИТ мирового уровня. Проводит семинары и осуществляет консалтинг в области управления ИТ-сервисами. «5-55» также предоставляет аутсорсинг ИТ-сервисов, предлагая клиентам отдел ИТ мирового уровня немедленно, без затрат на реорганизацию подразделения.

Об Академии АйТи

Академия АйТи – ведущий российский учебно-консалтинговый центр очного и дистанционного обучения. Академия АйТи специализируется на подготовке специалистов в области информационных технологий и менеджмента, является лидером в области авторизованного обучения и имеет самую разветвленную сеть филиалов в России и странах СНГ. Портфель Академии АйТи включает более 350 очных и около 3500 дистанционных курсов. В штате центра – более 150 высококвалифицированных преподавателей и тренеров, в том числе более 40 докторов и кандидатов наук и 68 сертифицированных преподавателей. В состав Академии АйТи входят 20 учебных центров, расположенных в крупных промышленных центрах России и СНГ.

В 2004 году Академия АйТи успешно прошла государственную аттестацию и аккредитацию и приказом Министерства образования РФ получила статус Института повышения квалификации. Новый статус дает право Академии АйТи по итогам обучения по программам дополнительного образования выдавать государственный диплом профессиональной переподготовки и свидетельство/удостоверение о повышении квалификации.

Клиентами Академии АйТи являются такие крупные государственные и коммерческие организации, как Сберегательный банк РФ, Центральный банк РФ, Национальный банк РК, НК «ЛУКОЙЛ», Сибирско-Уральская нефтегазохимическая компания, НКГ «Славнефть», «Коминефть», Chevron MunaiGas Inc., «Газпром», МГТС, «Рособоронэкспорт», МНС, ГК НПЦ им. Хруничева, «Иркутскэнерго», «Красэнерго», «Татэнерго», «Вымпелком» и многие другие.

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в Академию АйТи к директору по маркетингу Александре Логиновой по телефону: (095) 974-7979 или электронной почте: ALoginova@it.ru

#
#

Академия АйТи


a Softline Company

Ведущий консалтинговый центр получения дополнительного профессионального образования

Войдите в систему, чтобы получить все возможности платформы и доступ к образовательным курсам
Не запоминать
Забыли пароль?

Забыли пароль?

Введите e-mail, указанный при регистрации, пришлем вам инструкцию по восстановлению пароля.
CAPTCHA

Нажимая «Зарегистрироваться» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
CAPTCHA

Нажимая «Зарегистрироваться» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
15%
Шаг 1 из 2 Заполните данные
Далее Назад Зарегистрироваться

Корзина

Курс добавлен в корзину, теперь нужно