Чему и как учатся менеджеры по обучению
Дата: 12 июля 2005 года
«Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я, может быть, запомню. Вовлеки меня - и я пойму» - эта цитата Конфуция стала яркой иллюстрацией работы Летней школы «Дистанционное обучение и проблемы эффективности управления персоналом». Программа обучения включала лекционные занятия, семинары, практикумы, под руководством преподавателя, и самостоятельное обучение на дистанционных курсах NETg.
Лекционные и практические занятия проводились по темам:
- Теория и история дистанционного обучения
- Экономика дистанционного обучения
- Методические и организационные аспекты дистанционного обучения
- Практика дистанционного обучения.
В ходе обучения слушатели смогли получить ответы вопросы на такие вопросы, как:
- В каких случаях и почему дистанционное обучение предпочтительнее очного?
- Как оценить затраты и эффект от дистанционного обучения?
- Как методически грамотного создать дистанционный курс и построить эффективную систему обучения персонала?
Лекции и практические занятия на Летней школе проводили федеральный эксперт в области дистанционного обучения, директор Центра дистанционного обучения Московского института электроники и математики М.И Нежурина, ректор Академии АйТи И.О. Морозов, заместитель главного редактора журнала «E-Learning World» А.Е. Печенкин, а также ведущие специалисты и эксперты Академии АйТи.
Тема дистанционного обучения собрала в стенах Академии АйТи менеджеров отделов персонала крупнейших российских компаний: «Русский алюминий», «Лукойл», «Уралсиб», «Ист-Лайн», «Астраханьэнерго», «Росбанк», ТД «Перекресток», «Росно», Российская Государственная Библиотека, а также менеджеров по организации обучения ИТ-компаний «Лаборатория Касперского» и «Сервис Плюс АТ».
Слушатели Летней школы, условно разделенные на две команды - «Оптимисты» и «Пессимисты», выполняли ситуативные кейсы и творчески проигрывали различные этапы создания системы дистанционного обучения, оценивали экономический эффект создания системы как силами организации, так и с помощью привлечения внешних ресурсов (модель аутсорсинга). Кроме того, участники Летней школы получили бесценную возможность обмена опытом и мнениями по организации обучения на примере собственных компаний. Вот лишь некоторые из отзывов об обучении на Летней школе:
И.А. Ножкин, «Лукойл»: «Очень нужный тренинг, позволил систематизировать знания в области дистанционного обучения, увидеть направления развития для нашей компании»
И.А. Скальский, «Русал»: «Тренинг обеспечил массой полезной информации для HR»
А.В.Ельцев, «Росно»: «Тренинг был весьма полезен. Опыт коллег, тенденции на рынке подталкивают к активным действиям»
Д. В. Фролова, «Ист-Лайн»: «Хорошая возможность рассмотреть все стороны СДО в комплексе и обменяться опытом. Впечатление позитивное»
М.В. Столярова, «Астраханьэнерго»: «Масса полезной информации!»
По окончании обучения слушатели Летней школы получили удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации.
Осенью в Академии АйТи пройдет цикл однодневных семинаров по электронному обучению. Семинары будут посвящены технологиям и методикам разработки заказных курсов, стандарту SCORM, технологиям управления обучением и системам LMS (Learning Management Systems), системам управления знаниями.
А новая программа обучения, получившая название «Школа HR-менеджеров» и успешно прошедшая «боевое крещение», войдет в перечень циклов обучения Академии АйТи и будет доступна для новых слушателей.
Об Академии АйТи
Академия АйТи – ведущий российский учебно-консалтинговый центр очного и дистанционного обучения. Академия АйТи специализируется на подготовке специалистов в области информационных технологий и менеджмента, является лидером в области авторизованного обучения и имеет самую разветвленную сеть филиалов в России и странах СНГ. Портфель Академии АйТи включает более 350 очных и около 3500 дистанционных курсов. В штате центра – более 150 высококвалифицированных преподавателей и тренеров, в том числе более 40 докторов и кандидатов наук и 68 сертифицированных преподавателей. В состав Академии АйТи входят 20 учебных центров, расположенных в крупных промышленных центрах России и СНГ.
В 2004 году Академия АйТи успешно прошла государственную аттестацию и аккредитацию и приказом Министерства образования РФ получила статус Института повышения квалификации. Новый статус дает право Академии АйТи по итогам обучения по программам дополнительного образования выдавать государственный диплом профессиональной переподготовки и свидетельство/удостоверение о повышении квалификации.
Клиентами Академии АйТи являются такие крупные государственные и коммерческие организации, как Сберегательный банк РФ, Центральный банк РФ, Национальный банк РК, НК «ЛУКОЙЛ», Сибирско-Уральская нефтегазохимическая компания, НКГ «Славнефть», «Коминефть», Chevron MunaiGas Inc., «Газпром», МГТС, «Рособоронэкспорт», МНС, ГК НПЦ им. Хруничева, «Иркутскэнерго», «Красэнерго», «Татэнерго», «Вымпелком» и многие другие.
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в Академию АйТи к директору по маркетингу Александре Логиновой по телефону: (095) 974 79 79 или электронной почте: ALoginova@it.ru.Академия АйТи
a Softline Company
Ведущий консалтинговый центр получения дополнительного профессионального образования
Забыли пароль?
Мы используем файлы cookie
Мы используем файлы cookie в соответствии с политикой в отношении файлов cookie, чтобы обеспечить лучшую работу с сайтом.
Корзина
Курс добавлен в корзину, теперь нужно