Академия АйТи и Тимофей Бокарев будут готовить специалистов в области интернет-бизнеса
Дата: 16 октября 2000 года
Академия АйТи и интернет-агентство Promo.ru начинают совместную программу курсов по интернет-коммерции
Интерес к развитию интернет-бизнеса сегодня очень высок. Интернет становится не только общепринятой средой общения и взаимодействия, но и мощнейшим инструментом маркетинга, позволяющим любой компании активно привлекать все новых и новых партнеров и клиентов. Неслучайно так высок сегодня спрос на специалистов в области интернет-маркетинга.
Именно поэтому Академия АйТи достигла договоренности о начале чтения цикла лекций «Реклама и маркетинг в Интернете» с Тимофеем Бокаревым - крупнейшим специалистом в данной области, генеральным директором одного из ведущих интернет-агентств Promo.ru, создателем сайта «Энциклопедия интернет-рекламы» и автором одноименной книги. Лекции Тимофея Бокарева хорошо известны специалистам и неизменно собирают огромные аудитории, поскольку после окончания курса специалисты могут эффективно использовать Интернет как мощнейший канал продаж, многократно повышая прибыльность бизнеса компании при минимальных издержках.
В курсе лекций рассматриваются следующие вопросы:
- Краткая история интернет-рекламы
- Интернет в качестве нового рекламного канала: характеристики и уникальные особенности
- Принципы интернет-рекламы (двухступенчатая модель)
- Ценовые модели размещения рекламы в Сети (Flat Fee, CPM, CPC, CPV, CPA, CPS)
- Основные рекламные носители в Сети, их преимущества и их недостатки: баннеры; текстовые блоки; байрики и interstitials; rich-media; мини-сайты и коллажи
- Как увеличить CTR рекламы
- Критерии выбора рекламных носителей
- Типы и особенности рекламных площадок: поисковые машины и каталоги; баннерные сети; тематические сайты; e-mail-маркетинг и др.
- Сайт как инструмент маркетинга. Принципы построения и возможности: контент - информационное наполнение сайта; инструменты работы с аудиторией сайта; выбор доменного имени и названия
- Ведущие российские разработчики
- Стоимость создания сайта, принципы ценообразования для данного вида услуг
- PR в Интернете и другие способы присутствия и продвижения проекта: спонсорские и партнерские программы; рейтинги; обмен ссылками; награды; off-line реклама. Брэндинг в Интернете; почему брэнд в Интернете так важен; особенности построения брэнда в Сети; как строится и развивается брэнд в Сети
- Позиционирование для off-line бизнеса и интернет-проектов
- Аудитория сети Интернет
- Количественные и качественные характеристики мировой и российской Сети
- Методы изучения, исследовательские компании
- Аудитория сайта
- Способы сбора и анализа информации по аудитории ресурса
- Методология и инструментарий. Что представляет особый интерес для рекламодателя
- Медиапланирование в Сети. Критерии отбора ресурсов, схемы и времени размещения
- Оценка эффективности рекламных кампаний: критерии эффективности
- Рынок интернет-рекламы Рунета и основные игроки на нем: крупные площадки; рекламные агентства; рекламодатели
- Их история, характеристики, специфика и взаимоотношения между ними
- Объемы рынка, тенденции. Перспективы развития рынка и рекламных технологий
Академия АйТи
a Softline Company
Ведущий консалтинговый центр получения дополнительного профессионального образования
Забыли пароль?
Мы используем файлы cookie
Мы используем файлы cookie в соответствии с политикой в отношении файлов cookie, чтобы обеспечить лучшую работу с сайтом.
Корзина
Курс добавлен в корзину, теперь нужно